Click to order
Ваш заказ
Total: 
Телефон
Вышлем детали заказа на e-mail
Комментарий к заказу
Промокод
Payment method

Обратный звонок

Оставьте номер телефона, мы перезвоним

Ваш телефон

Вопрос-ответ

Наиболее часто встречающиеся вопросы

Во что будет упакован чай и кофе при покупке?
Мы упаковываем чай и кофе в фольгированные пакеты по 250 грамм с зип-застежкой, которую можно многократно использовать, что очень удобно, так как продукцию можно полностью оградить от попадания сторонних запахов и света. Некоторый чай ввиду его большого объема (Каркаде, Гинкго Билоба и некоторые другие) невозможно упаковать в пакет с зип-застежкой, поэтому они фасуются в фольгированный пакет без зип-замка и запаиваются.
Какой срок годности у чая и кофе?
Стандартный срок годности чая составляет 36 месяцев. Срок годности кофе составляет 18 месяцев в заводской упаковке. Информация о сроках годности, производителе, условиях хранения и другая информация указывается на упаковке.
Как вернуть товар надлежащего качества, если он мне не понравился?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка) и потребительские свойства. Если вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течении 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
В случае отказа от товара надлежащего качества, расходы по отправлению заказа «туда-обратно» оплачиваются покупателем.

Порядок возврата: возврат товара производится на основании заявления отказа покупателя от товара и возврата уплаченной за такой товар суммы в произвольной форме, с указанием наименования возвращаемого товара. Заявление должно быть отправлено на адрес электронной почты: chay69@bk.ru.
Срок изготовления букета?
Большой букет на 8 и более сортов собирается в течение часа.
Стандартный букет на 6 сортов собирается в течение 40 минут.
Из чего состоят букеты и время доставки?
Наполнение букета формируется по вашему желанию, но из нашего ассортимента продукции. Это может быть чай / кофе, в некоторых букетах (например Фиолетовые ромашки) в составе есть также плитка шоколада. Доставляем на следующий день, с 12:00 до 20:00 бесплатно.
Можно ли заказать букет на сейчас и сделаете ли вы доставку сегодня?
Букет собирается под заказ, примерно в течение часа. Но в магазине некоторые варианты имеются в наличии. За дополнительную плату +250 руб. сможем доставить в день заказа. Позвоните +7915 700 41 57 и мы проконсультируем по наличию и возможности доставки.
Во что фасуется чай в букетах?
Чай и кофе фасуется в крафтовые пакеты по 30 или 50 грамм в зависимости от того, какой вариант фасовки выберете.
Как быстро приедет мой заказ?
Если вы заказали букет, то по Твери доставим на следующий рабочий день с 12:00 до 20:00.
Если заказали букет с доставкой по России, то отвезем в транспортную компанию на следующий рабочий день. Сроки доставки у компаний разные, но обычно заказ приходит в течение от 2−3 до 7 дней в зависимости от удаленности вашего города.
Как я могу отследить свой заказ?
После отправки заказа мы сообщаем вам в письме или на номер телефона код отправления, по которому можно отслеживать перемещение груза.
Как и где я могу получить свой заказ отправленный транспортной компанией?
В терминале компании, доставку которой вы оформили. При получении необходимо иметь документы подтверждающие личность.
Как упаковываются букеты для отправки? Доедут ли они целыми ко мне?
Букеты упаковываются в картонные коробки для отправки, внутри закрепляются, чтобы не допустить разбалтывания. Так как наполнение букета фасуется в крафтовые пакеты, которые не хрупкие, то даже при небольшой тряске, с букетом ничего не происходит. Возможно незначительное сминание упаковки в процессе транспортировки, но выглядит это не критично. В любом случае мы максимально качественно стараемся упаковать букеты. И если коробкой в транспортной компании не будут играть в футбол, букет доедет целым. Хотя и в таком случае с ним мало, что может произойти.
Связывается ли со мной магазин, после оформления заказа?
Как правило, нет. Если заказ оформлен правильно, указаны все необходимые данные (ФИО, контакты, адрес) для отправки, мы просто дожидаемся прихода товара в пункт выдачи, далее отправляем его по вашему адресу.

Для уточнения недостающей информации, менеджер магазина может с вами связаться. При оформлении заказа мы отправляем на ваш электронный адрес детали заявки.

А после сдачи отправления в транспортную компанию, высылаем трек-номер для отслеживания посылки, по телефону или e-mail.